отпуск
пляж
тепло
отдых
лето
горы
хорошо
море

Warning: Undefined variable $text in /var/www/admin/www/tourmesto.ru/go/sp.php on line 34

Флорентийское аббатство

В 200 метрах южнее Дуомо находится один из крупнейших монастырских комплексов Флоренции – Бадиа-Фьорентина, заметный издали благодаря очень высокой и красивой колокольне.

Аббатство основано в 978 году матерью маркграфа Тосканы Уго ди Тоскана. Благодаря многочисленным дарам и привилегиям, предоставленным папами и императорами, аббатство приобрело или унаследовало многие близлежащие земли. Основным видом деятельности на территории, подконтрольной Бадиа-Фьорентина, стало создание, переплет и продажа книг и пергамента. В 1071 году к монастырю была присоединена больница, к этому времени вторым важнейшим занятием монахов стало виноградарство.

В 1285 году романская церковь монастыря перенесла радикальную перестройку в готическом стиле под руководством Арнольфо ди Камбио, который поменял ориентацию апсиды, развернув ее к улице Via dei Proconsolo. Со стороны улицы видны профили готических, теперь слепых окон, и внешняя стена апсиды. Также часть древнего готического фасада с тимпаном и круглым резным окном (розой) видна со стороны Via de Magazzini. В церкви — три нефа, пол украшен разноцветной керамикой.

До 14 века при церкви располагалась небольшая круглая колокольня. В 1310 – 1330 годах вместо старого сооружения была сооружена огромная шестиугольная шатровая башня высотой 70 метров, по часам которой до сих пор сверяют часы горожане. В 14 веке церковь была богато расписана фресками, алтарь украшен полиптихом работы Джотто (сейчас в Галерее Уффици).

В эпоху Возрождения по проекту Бернардо Росселино был создан знаменитый ‘Апельсиновый клуатр’ (Chiostro degli Aranci 1432 — 1438), в правом хоре украшенный фресками Джованни да Консальво и молодого Аньоло Бронзино. Монастырскую церковь украсили скульптуры работы Мино да Фьезоле и Бернардо Росселино.

Архитектор Маттео Сегалони между 1627 и 1631 годом снова изменил ориентацию алтаря, теперь перемещенного на юг в направлении Арно, реализовав церковь в форме греческого креста. Стилистический аспект храма сместился в сторону баро

, другие места: