отпуск
пляж
тепло
отдых
лето
горы
хорошо
море

Виадук Кантона (Canton Viaduct)

Виадук Кантона — один из двух старейших сохранившихся мостов, который до сих пор действует в США и является связующим звеном железнодорожной ветки Каменный виадук был построен в 1835 году Бостон-Провиденс длиною около 70 км. всего за один год. Его длина составляет 50 метров, а ширина — около 7 метров. Он представляет собой множество ‘слепых аркад’ , т.е. каменных арок без отверстий высотой чуть более двух метров. С каждой стороны моста имеется 21 арка. В нижней части нескольких арок выполнены небольшие арочные отверстия для пропуска вод реки Непонсет. Мост включен в Национальный реестр исторических мест США в 1984 году

Главным инженером, ведавшим строительством виадука, был капитан Уильям Макнейл, а его помощником — майор Джордж Уистлер. В то время в России проектировалась железная дорога Москва — Санкт-Петербург. Царь Николай I послал нескольких инженеров, чтобы сделать эскизы Виадука Кантона. Позже царь пригласил в Москву Джорджа Уистлера в качестве инженера-консультанта, и он принял участие в проектировании железной дороги Москва — Санкт-Петербург. Два виадука на российской железной дороге были смоделированы по аналогии с Виадуком Кантона. Масштабная модель виадука подобной конструкции демонстрируется в Центральном музее Октябрьской железной дороги в Санкт-Петербурге.

, другие места: